Сам себе девелопер

Как выстроить пригородный дом себе и собственной семьи, каждый решает сам, основываясь, сначала, на личных чувствах и предпочтениях. А вот постройка дома на продажу – совершенно другое дело. Тут существует огромное количество аспектов, учет которых сделает проект по-настоящему выгодным.

Риск – дело великодушное

Понятие «девелопмент» сейчас знакомо многим. И в большинстве случаев оно ассоциируется с деятельностью больших компаний, создающих новые объекты недвижимости. На плечи девелопера ложится весь объем работ, начиная с разработки бизнес-плана и заканчивая сдачей готового объекта. В промежутке меж этими шагами находятся выбор и приобретение земляного участка под застройку, проектирование грядущего дома, наем подрядной строительной организации, конкретно строительство и подвод нужных коммуникаций. И любая стадия связана с определенным риском. И чем огромные средства вкладываются в проект, тем степень этого риска выше.

Чтоб стать специалистом в области девелопмента, требуются опыт и познания не только лишь в области денег и маркетинга. 1-ые необходимы, чтоб верно высчитать предстоящие издержки и спланировать движение денежных потоков, а 2-ые – чтоб найти мотивированную аудиторию проекта и обеспечить его грамотное продвижение. Девелопер должен также ориентироваться в юридических тонкостях и иметь хотя бы общие представления о разных строй разработках и материалах. В общем, работа это всеохватывающая, и лучше, когда ее делает не один человек. В эталоне – целая спец компания.

У девелоперских компаний есть такие достоинства перед персональными застройщиками, как опыт работы на рынке, наличие обученных служащих, более прочные денежные тылы и так именуемый административный ресурс. Ведь строительство дома всегда связано с посещением различных муниципальных инстанций, с которыми представителю большой компании разговаривать легче, чем личному лицу. Но девелоперу-одиночке не стоит принимать эти компании только как соперников. Тем, кто все-же отважился заняться этим рискованным делом, стоит перенимать опыт экспертов.

За деятельностью девелоперской компании можно не только лишь следить со стороны. Многие личные предприниматели становятся соинвесторами проектов, которые производят компании. У такового варианта много плюсов: и риск меньше, и инвестиции лучше защищены, и делать, по сути, фактически ничего не нужно: вложил средства – и ожидай, пока они окупятся. Хотя по желанию соинвестора последний пункт может варьироваться. Он может принимать активное роль в составлении бизнес-плана, проработке концепции грядущего дома либо поселка и других качествах девелоперской деятельности компании. По словам директора по продажам компании «ПетроСтиль» Миши Фуксмана, цена домов в одном из элитных коттеджных поселков, построенных компанией, за прошедший год выросла в среднем на 40%. Другими словами личные инвесторы, вложившие свои кровные средства в этот проект, получили большую прибыль благодаря сотрудничеству с опытным игроком рынка недвижимости.

Этим же, кого не стращают угрозы «одиночного заплыва», можно дать несколько нужных советов, касающихся строительства пригородного дома на продажу.

Как угодить покупателю

Хоть какой проект, связанный с созданием объекта недвижимости, начинается с поиска и приобретения земляного участка. Выбирая место для постройки дома, необходимо сходу учесть несколько принципиальных моментов: удаленность от городка, экологическую обстановку, наличие развитой инфраструктуры и возможность подвести к дому нужные коммуникации. Если будущий покупатель – довольно состоявшийся человек, то не последнее значение будут иметь и такие моменты, как прекрасный вид из окна. По словам профессионалов, юридические процедуры дизайна земляного участка для личного использования и для строительства дома на продажу ничем не отличаются.

Проект грядущего дома можно получить 2-мя методами – приобрести готовый либо обратиться к услугам конструктора. 1-ый вариант лучше и исходя из убеждений цены, и так как готовые проекты уже не один раз опробованы на практике и все вероятные недостатки в их уже исправлены. 2-ой вариант привлекателен тем, что конструктор может «подогнать» будущий дом под специфику определенного ландшафта и погодных критерий. Ведь, к примеру, дом у озера – это совершенно не то же самое, что коттедж в горах. Отличаться будут и технологии в области строительства, и материалы, и внешний вид дома. И все таки гарантии стопроцентного «попадания в цель» нет ни в каком из этих случаев: высок риск того, что покупателю не понравится архитектурное решение, на котором приостановил собственный выбор девелопер. Потому хорошим будет некоторый «среднестатистический» дом без особенных архитектурных особенностей, которые к тому же могут значительно прирастить его цена.

То же самое можно сказать и о внутренней планировке помещений. У каждого домовладельца есть личные потребности в определенном количестве комнат и свои представления о том, какого они должны быть размера и конфигурации. Потому мастера рекомендуют до реализации не устанавливать в здании внутренние перегородки. Если же по проекту нужны некоторые не подлежащие переносу несущие конструкции, которые будут разделять внутреннее место дома, то их необходимо устанавливать так, чтоб они как можно меньше ограничивали свободу будущих жильцов. К примеру, нежелательны узенькие коридоры и лишне малогабаритные помещения, которые позже нельзя будет расширить.

Есть вещи, которых девелоперу вообщем не стоит делать перед продажей дома. К примеру, заниматься внутренней отделкой. Уж это точно дело вкуса, и эту приятную обязанность с наслаждением возьмут на себя сами новоселы.

Прокладывать коммуникации снутри дома тоже не стоит. Например, месторасположение канализационных труб плотно сплетено с тем, где и как будет установлена сантехника. А электронные провода необходимо прокладывать там, где будут находиться различные электроприборы и осветительное оборудование. Для чего же делать лишнюю работу, при всем этом увеличивая цена конечного объекта? Пусть новоселы сами решают, как им удобнее развести коммуникации. Девелоперу довольно легко подвести их на участок и установить в доме распределительный щит для электросетей и так именуемую «гребенку» для системы водоснабжения. Правда, бывают и исключения. К примеру, при строительстве коттеджа из склеенного бруса все коммуникационные шахты необходимо прокладывать на шаге строительства, потому целенаправлено сходу провести через их надлежащие трубы и провода. А вот в случае с газобетонной постройкой всем этим можно заниматься уже тогда, когда дом построен. И как раз на этом пт девелопер может сберечь.

Вообщем, вопрос коммуникаций – один из главных при постройке пригородного дома. При этом с газификацией, сточной канавой и водоснабжением дело обстоит проще, чем с электричеством. Если установить централизованные системы по любым причинам нереально, можно зарыть в землю емкие емкости с газом, вырыть артезианскую скважину и смонтировать насосно-канализационную систему с малогабаритными установками для био чистки стоков.

Электронные же сети в наилучшем случае придется тянуть от близкорасположенного населенного пт, если разрешит его администрация. В этом смысле девелоперские компании снова же имеют достоинства, потому что подключение к электросетям каждого дома в коттеджном поселке обойдется в наименьшую сумму, чем подключение раздельно стоящего дома. Как говорится, оптом дешевле. Возможность того, что все жители коттеджного поселка сразу включат все имеющиеся у их электроприборы, ничтожно мала. Исходя из этого и рассчитывается входная мощность.

Главный совет, который можно дать девелоперам-одиночкам, – во всех вопросах управляться сначала соображениями здравого смысла. К примеру, не стоит строить бетонное здание среди девственного соснового бора. Тут уместнее будет дом из натурального оцилиндрованного бревна либо бруса. Планируя будущую постройку, необходимо на уровне мыслей представлять для себя, как в ней будут жить ее потенциальные жители, что для их будет принципиально, а что второстепенно. Короче говоря, строить дом для других людей нужно, как себе самого, не сберегая на качестве и не подвергая риску свою репутацию начинающего девелопера. И тогда клиент найдется стремительно, и обе стороны сумеют добиться собственных целей и останутся довольны результатом.

Подвесной светильник Vitaluce «Zebrano» V6004/1S, 1xE27x100 Вт, металл/стекло, цвет белый

Подвес Vitaluce Zebrano — декоративный осветительный прибор, который подходит для интерьера в традиционном стиле. Может применяться в качестве дополнительного источника освещения в кафе и барах, также в качестве основного — для подсветки витрин. В жилых помещениях подвес можно использовать для разделения места, выделяя разные части помещения, к примеру, обеденный стол либо кухню-остров. Можно отрегулировать высоту осветительного прибора от 10 до 60 см, чтоб адаптировать его под высоту потолка. При понижении конструкции световой поток акцентируется в определенной зоне, при поднятии — мягко рассеивается. Наибольшая площадь освещения составляет 5 м². Свечение производит 1 лампа мощностью 100 Вт. Подвес крепится к потолку при помощи крюка. Рожки осветительного прибора глядят вниз. Для производства основания употребляется металл, материал плафона — стекло. Бра в этой серии нет — потому, если возникнет необходимость дополнить осветительный прибор, его придется подбирать из другой коллекции. Направьте внимание: лампочки не входят в набор, их нужно приобрести раздельно. Сделать это можно в нашем интернет-магазине. Тип цоколя лампы: Е27.

Не забудьте приобрести лампочки! Они продаются раздельно. К светильнику подходят любые светодиодные лампы с обозначенным в свойствах продукта типом цоколя.

В комплектации не предусмотрен пульт дистанционного управления - можно приобрести его раздельно.